Корзина
8 отзывов
+79090721544
Контакты
Типография "Полиграф-Центр"
+7909072-15-44Татьяна
+7905834-33-44Татьяна
+7909072-15-44Viber & WhatsApp
+7351729-82-97многоканальный
Татьяна Налётова
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Могильникова, д.95а454091
606-503-272

Дизайн-макет, что это такое и для чего он нужен?

   Общеизвестно, что с эскиза начинается любое произведение изобразительного искусства, в какой бы технике не предполагалось его выполнить.

   Так и в полиграфии, дизайн, или оригинал-макет создается в несколько этапов. Работа дизайнера-графика обычно начинается с получения задания на изготовление оригинал-макета, определения функции и назначения заказа.

    Затем следует переход к этапу анализа. Здесь дизайнер выясняет, выявляет суть информационного сообщения, выбирает возможную форму решения и необходимые средства его реализации. Главное на этом этапе ― выработать художественный прием, который будет определять все последующие этапы.
    На следующем этапе, этапе предварительной разработки оригинал-макета, выполняются первые наброски и эскизы.
    Эскиз информационного общения, в отличие от художественного произведения, должен органически сочетать смысловую задачу и образное выражение, содержание и форму. Роль эскиза в графическом дизайне чрезвычайно велика ведь все, что не будет понято с первого взгляда!!! ― неприемлемо для графического дизайна. 

   Завершается процесс создания макета непосредственным его исполнением. Именно здесь от дизайнера требуется практическая реализация основных законов композиции, отшлифовывается общий замысел проекта, воплощаются авторские находки, производится окончательная компоновка текстовых и изобразительных элементов-блоков. После этого макет передается заказчику, который одобряет выполненную работу и подписывает макет для сдачи в производство.

    Следующий шаг, физическое макетирование ― также используется при художественном проектировании тары, упаковки, сувенирной и представительской продукции, на которую наносятся различные изображения, надписи, реклама, фирменная символика и пр. Спектр этой продукции чрезвычайно широк: значки, шариковые и перьевые авторучки, пепельницы, зажигалки, брелоки, кружки, стаканы, папки, футболки, пакеты, флаги, вымпелы, часы, а также фирменные беловые товары (ежедневники, органайзеры, записные книжки, эксклюзивные подарочные наборы и т.п.). Это связано с тем, что одно и то же информационное или рекламное сообщение должно хорошо смотреться на экране компьютера, газетной странице, черно-белом листочке факса, корпусе авторучки, зажигалке и пр.

Типография "Полиграф-Центр"
Татьяна Налётова
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Могильникова, д.95а454091
  • +7909072-15-44Татьяна
  • +7905834-33-44Татьяна
  • +7909072-15-44Viber & WhatsApp
  • +7351729-82-97многоканальный
606-503-272
Не отвлекайтесь на мелочи - захватывайте рынок, об остальном позаботимся мы!