Корзина
8 отзывов
+79090721544
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
Типография "Полиграф-Центр"
+7909072-15-44Татьяна
+7905834-33-44Татьяна
+7909072-15-44Viber & WhatsApp
+7351729-82-97многоканальный
Татьяна Налётова
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Могильникова, д.95а454091
606-503-272

Оформление выставочных стендов, торговых, офисных и учебных помещений

в виде галереив виде списка

Участвуем в выставке…

Себя показать и других по(д)смотреть.

Придет лето, а с ним и очередной выставочный сезон, ведь участие в выставках остается очень действенным средством рекламы и эффективным методом продвижения товаров и услуг. Участие в узко-профильных выставках, как правило, приносит большее количество контактов с потенциальными клиентами, в отличие от выставок широкого профиля, которые носят имиджевый характер.

Цель определяет средства и подходы к организации выставки.

Если мы ставим перед собой главным образом имиджевые цели – «засветиться», напомнить о себе и показать всем, в том числе и конкурентам: «Мы существуем на этом рынке и мы на подъёме», – это одно. В данном случае основной упор делается на привлечение внимания как можно большего количества людей из числа посетителей выставки. И при этом, как говорится, «все средства хороши». Вы можете раздавать на стенде воздушные шарики или презервативы, поить на стенде посетителей бесплатным пивом или угощать яблоками, устраивать розыгрыши призов или выступление фокусников. И чем большее количество людей получит «положительный импульс» на вашем стенде, тем лучше Вы справились с поставленной задачей. А задача – вызвать наибольший резонанс в обществе.

Если выставка узкоспециализированная и традиционно привлекает лишь специалистов вашего профиля, заинтересованных в вашем продукте или в ваших услугах, то этом случае цели и задачи вырисовываются иные. Тогда мы рассматриваем выставку как рабочее пространство, куда мы можем пригласить представителей интересующих нас фирм или организаций, с целью информирования потенциальных клиентов о новых видах продукции или услуг, демонстрации новых образцов, заключения договоров либо для установления более тесных контактов с вашими постоянными партнёрами. Особо важным и перспективным клиентам можно послать пригласительные билеты, дающие право на бесплатный вход на выставку.

Во-первых, вы и ваш потенциальный клиент находитесь на «нейтральной» территории, что позволяет обоим общаться в непринужденной обстановке.

Во-вторых, посетители выставки не только целенаправленно идут посмотреть на экспонентов, но и платят за это деньги, поэтому они постараются получить для себя как можно большее количество информации. Обычно посетитель хочет увидеть на выставке товар лицом (ведь это лучше, чем сто раз услышать или прочесть) и получить исчерпывающую информацию о вашем предложении. И вы можете снабдить его любыми материалами: от визитки или буклета до CD-диска, а в ряде случаев, и образцом продукта.

В-третьих, часто работа на выставке сродни командировке в другой город: вы на время отвлекаетесь от будничных проблем и концентрируетесь на одной большой задаче. Следует лишь тщательно продумать в какой обстановке и как вести эту работу.

Естественно, что добиться выполнения поставленных целей можно только при условии качественной подготовки и организации участия в выставке, профессиональной работы менеджеров компании и т.д.

Оборудование для выставки

Выставочные стенды, в первую очередь делятся на стандартные и нестандартные. Стандартный выставочный стенд, как правило, предоставляет организатор выставки всем участникам. 

Более простым, но не менее эффективным вариантом является использование мобильного («складные») выставочного стенда. Основными преимуществами мобильных стендов является их простота в установке и транспортировке. К тому же, вы можете использовать такой стенд на многих выставках, только меняя изображения на нем.

Не будем подробно останавливаться на том, что стенд должен обязательно привлекать внимание, быть удобным как для работы ваших сотрудников, так и для посетителей, обеспечивать максимальный обзор и т.д.

И напоследок…

Не забудьте вовремя заказать достаточное количество визиток для сотрудников, работающих на выставке и информационную продукцию: каталоги, справочники, буклеты, листовки, а также запастись ручками и блокнотами с вашей символикой, сувенирной продукцией и подарками для VIP-клиентов.