Корзина
8 отзывов
+79090721544
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
Типография "Полиграф-Центр"
+7909072-15-44Татьяна
+7905834-33-44Татьяна
+7909072-15-44Viber & WhatsApp
+7351729-82-97многоканальный
Татьяна Налётова
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Могильникова, д.95а454091
606-503-272

Наружная реклама

в виде галереив виде списка

Наружная реклама доступна в режиме 24/7, не требуя у потребителя затрат на доступ.

Преимущества наружной рекламы:

      -         массовый охват

-         относительно низкая цена

-         множество видов и форматов: баннер, вывеска, световой короб, стенд, табличка, штендер, пилон, напольная конструкция и пр.

-         элемент окружающей среды

-         зрелищность

 

10 причин использовать наружную рекламу:

 

-         Большая и постоянная аудитория ― численный и личностный состав, которой меняется практически ежеминутно.

-         Ненавязчивость ― не оказывает раздражающего действия на большинство тех людей, которые ежедневно видят  баннеры, рекламные щиты и перетяжки.

-         Охват ― может охватывать как конкретные районы проживания или нахождения потенциальных потребителей, так и быть направлена на широкую аудиторию.

-         Доступность – стоимость для одной тысячи контактов при размещении на улицах, в несколько раз меньше стоимости для тысячи контактов при размещении иных видов рекламы – ТВ, Пресса, Интернет.

-         Зрелищность ― привлекает внимание аудитории либо нестандартной рекламной кампанией, либо же большими размерами рекламного поля и самой конструкции

-         Измеримость ― аудиторные показатели, основанные на замерах пассажиропотоков и транспортных моделях городов.

-         Разнообразность ― широкий выбор типов и форматов носителей рекламы, а также объектов размещения.

-         Успешность – подтверждена тем, что около 90% крупнейших рекламодателей используют наружную рекламу.

-         Постоянное улучшение качества, оформления, использование новых материалов для изготовления.

-         Неизбежность ― нельзя выключить, миновать или стереть.