8 отзывов

Типография "Полиграф-Центр"

+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Наружная реклама

Наружная реклама доступна в режиме 24/7, не требуя у потребителя затрат на доступ.
Преимущества наружной рекламы:
- массовый охват
- относительно низкая цена
- множество видов и форматов: баннер, вывеска, световой короб, стенд, табличка, штендер, пилон, напольная конструкция и пр.
- элемент окружающей среды
- зрелищность
10 причин использовать наружную рекламу:
- Большая и постоянная аудитория ― численный и личностный состав, которой меняется практически ежеминутно.
- Ненавязчивость ― не оказывает раздражающего действия на большинство тех людей, которые ежедневно видят баннеры, рекламные щиты и перетяжки.
- Охват ― может охватывать как конкретные районы проживания или нахождения потенциальных потребителей, так и быть направлена на широкую аудиторию.
- Доступность – стоимость для одной тысячи контактов при размещении на улицах, в несколько раз меньше стоимости для тысячи контактов при размещении иных видов рекламы – ТВ, Пресса, Интернет.
- Зрелищность ― привлекает внимание аудитории либо нестандартной рекламной кампанией, либо же большими размерами рекламного поля и самой конструкции
- Измеримость ― аудиторные показатели, основанные на замерах пассажиропотоков и транспортных моделях городов.
- Разнообразность ― широкий выбор типов и форматов носителей рекламы, а также объектов размещения.
- Успешность – подтверждена тем, что около 90% крупнейших рекламодателей используют наружную рекламу.
- Постоянное улучшение качества, оформления, использование новых материалов для изготовления.
- Неизбежность ― нельзя выключить, миновать или стереть.