8 отзывов
Типография "Полиграф-Центр"
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер

Как сохранить свои деньги?

Как сохранить свои деньги?
На рынке существует целая цепочка от прямого производителя до конечного продавца, но настоящий хозяин, постоянно контролирует расходы и при малейшей возможности старается их снизить не снижая качество, а исключая лишние звенья. Поговорим о посредничестве – это возможность начать продавать некий товар без стартовых вложений, практически без риска, или действуя под именем известной, раскрученной фирмы, о которой уже знают потребители. Вот краткий курс от Владимира Б.: «Я подробно рассказываю, как создать дополнительный источник дохода, оказывая посреднические услуги в рекламе. Кстати, эти навыки, могут сделать Ваш дополнительный источник дохода – основным.
Именно так, я создал свое Рекламное Агентство.
И знаю еще несколько коллег, которые шли этим же путем.
Желаю удачи всем, кто решится реализовать это бизнес направление.
Уверен, что в этой нише, можно быстро заработать вообще без стартового капитала.
Уверен, потому что прочувствовал это на своей «шкуре».
Просто находишь производителей рекламных товаров.
Находишь клиентов на рекламные товары или услуги.
Совершаешь сделку, получая свои 15-50%.
И снова убеждаешься, что для получения серьезной прибыли, совсем необязательны серьезные вложения. Деньги делаются из воздуха.»
А вы готовы переплачивать лишние до 30% от стоимости заказа, людям которые никак не могут повлиять ни на срок, ни на качество, ни на цену заказываемой продукции?
Итак, если вы обратились к фирме - посреднику…
Самый худший вариант - у них нет совсем никакого оборудования, как сказано выше, такой человек находит заказчика, принимает заказ и передает его на изготовление в крупную фирму, где есть все: дизайнеры, печатное оборудование, послепечатная обработка, оборудование для изготовления сувенирной продукции, широкоформатная печать. После изготовления заказа забирает его у изготовителя и привозит в свой офис или прямо к вам с «бесплатной доставкой», которая, конечно, включена в стоимость продукции. Печать небольшого изделий в течение 3-7 дней, еще один признак того, что вы работаете с посредником, потому что оперативная печать, это печать от 10 минут, до 1 дня.
Еще один вариант, когда в офисе стоит 1 печатная машина для визиток/листовок и 2-3 приспособления для послепечатной обработки продукции (резак, пробойник и плоттер). Вся остальная продукция так же перезаказывается, потому что, покупка современного печатного оборудования требует очень больших финансовых затрат, не говоря уже о специалистах, умеющих работать на этом оборудовании, обслуживать его и держать достаточно большой запас материалов, для всех видов работ.
Так как же узнать, с кем вы работаете? Задайте несколько вопросов человеку, с которым общаетесь. Спросите, сколько менеджеров и дизайнеров у них работает? Если вам нужна полиграфия, какое печатное оборудование стоит у них, цифровое, офсетное, на чем печатают большие форматы, сколько человек работает в компании? Согласитесь, что если в фирме работают: Директор - без него никак)), 1 дизайнер-печатник, 1 менеджер и 1 мастер по наружной рекламе, вряд ли такое предприятие имеет свою производственную базу, необходимую, для так называемого, «полного цикла», как любят называть себя, многие рекламные агентства.
И в заключении, развенчиваем мифы:
- не верьте, что крупные типографии не работают с физическими лицами – мы работаем;
- не верьте, что типографии не печатают визитки в течение 1 дня – мы печатаем;
- не верьте, что в больших типографиях высокие цены, у нас визитки при заказе 100 шт – 2 руб/шт. односторонние и – 3,5 руб/шт двухсторонние, а при печати на офсете 1000 шт – 0,8 и 0,9 руб/шт. соответственно;
- не верьте, что нужно обращаться в типографию с уже готовым заказом, вы можете прийти посмотреть образцы и проконсультировать, а уж заказывать продукцию у нас или работать с другими исполнителями, это решите сами…